Услуги

Главная / Услуги

Наша миссия: совершенствование, развитие и повышение качества обслуживания в различных сферах бизнеса.
Наша цель: постоянное совершенствование,  создание новых,  внедрение качественных  и удобных в использовании консалтинговых продуктов в области аудита обслуживания,  обучения персонала клиентских компаний. Мы стремимся  идти впереди, опережая ваши требования и запросы.
Мы гарантируем индивидуальный подход и высокое качество услуг.

  • Тайный покупатель

    Исследование Тайный Покупатель (Таинственный покупатель)позволяет не только выявить слабые места в работе персонала и обслуживании клиентов, но и понять причину их возникновения… Получение достоверной информации о качестве сервиса в вашей компании методом исследования Тайный покупатель (Mystery Shopping) позволяет руководству взглянуть на работу сотрудников глазами обычного покупателя. Вы имеете четкое представление, как ваша компания выглядит в глазах обычного покупателя и насколько это соответствует принятым корпоративным требованиям и стандартам, насколько ваши сотрудники выполняют стандарты, правила поведения и общения с клиентами. Оценка работы сотрудника производится по параметрам, непосредственно влияющим на качество обслуживания клиентов.
    Подробнее

  • Тренинги продаж

    Обучение персонала эффективным продажам, коммуникативным навыкам, качественному сервису, корпоративные тренинги — эти и другие задачи в сфере обучения персонала Вам поможет решить Центр Развития Бизнеса Магнесъ Программа адаптируется к особенностям ситуаций актуальных для участников. Проведению тренинга предшествует диагностика условий, особенностей продукта и специфики продаж конкретного заказчика. По окончании тренинга руководителям предоставляются рекомендации по дальнейшему закреплению и развитию профессиональной компетентности сотрудников. Наши специалисты обладают шестилетним опытом проведения индивидуальных и групповых тренингов, а также личный опыт работы в розничной торговле.
    Подробнее

  • Исследование конкурентной среды

    Исследование конкурентной среды в качестве основы для развития позволяет в полной мере использовать стратегические преимущества вашей компании на рынке, избежать принятия стереотипных отраслевых решений. Помимо знания своих непосредственных конкурентов, необходимо хорошо знать ту целевую группу, на которую ориентирована ваша услуга или товар. Не имея портрета своего клиента, вы работаете вслепую. Таким образом, изучение целевой группы, на которую ориентирован ваш товар или услуга имеет первостепенное значение в условиях чрезвычайно обострившейся конкурентной борьбы.
    Подробнее

  • Мониторинг конкурентов

    Целью мониторинга конкурентов является сбор и анализ информации необходимой для выбора правильной стратегии в конкурентной борьбе. Знание своих прямых и потенциальных конкурентов дает возможность значительно усилить позицию своей компании, наступая на позиции конкурентов. Игрокам, только вступающим на рынок, изучение конкурентов дает возможность выработать верную стратегию и тактику развития компании. Мониторинг конкурентов является абсолютно законным и легальным способом контроля конкурентов.
    Подробнее

  • Телефонный аудит

    Если успех компании зависит от качества услуг, предоставляемых по телефону, то результаты проверки обеспечат Вас всей необходимой информацией для решения проблем в обслуживании клиентов. Аудит по телефону - разновидность услуги Тайный покупатель. Исследование позволяет оценить качество и уровень работы ведения телефонных переговоров в вашей компании. Вы можете сравнить свои показатели с показателями конкурентов.
    Подробнее

  • Разработка стандартов обслуживания

    Стандарты обслуживания представляют эффективный способ создать единый имидж сетевой компании, инструмент повышения продаж, основа обучения персонала и оценки его работы. Чтобы исследование Тайный Покупатель принесло ожидаемый результат, нужно разработать стандарты обслуживания. Основная цель — обеспечить компании стратегическое конкурентное преимущество. Клиент составляет первое впечатление о компании при первом контакте с персоналом. Уйти или остаться зависит от того насколько благоприятным оказалось это впечатление.
    Подробнее