Исследование конкурентной среды
Исследование конкурентной среды в качестве основы для развития позволяет в полной мере использовать стратегические преимущества вашей компании на рынке, избежать принятия стереотипных отраслевых решений.
Помимо знания своих непосредственных конкурентов, необходимо хорошо знать ту целевую группу, на которую ориентирована ваша услуга или товар. Не имея портрета своего клиента, вы работаете вслепую.
Таким образом, изучение целевой группы, на которую ориентирован ваш товар или услуга имеет первостепенное значение в условиях чрезвычайно обострившейся конкурентной борьбы.
Получение знания о своем клиенте есть одна из основных задач изучения и анализа конкурентной среды.
Нами разработана и успешно применяется технология сегментации потребителей на основе их приоритетных ценностей. Данная технология позволяет глубоко и всесторонне увидеть своего потребителя, его ожидания, особенности мотивации выбора продуктов, потребительского и покупательского поведения вашего клиента.
Исследование конкурентной среды это:
- Получение информации для принятия решений о развитии компании
- Разработка четкого позиционирования товара (услуги) на рынке
- Понимание покупательской стратегии при выборе товара (услуги)
- Позволяет выявить образ идеального магазина, существующий в сознании представителей целевой группы
- Проведение тестирования и оценка идей по развитию сети вашей компании
- Получить знание источников информации товаров в вашей целевой группе
Исследование конкурентной среды позволит:
- расширить клиентскую базу
- увеличить объем продаж
- Предложить клиентам дополнительные услуги и сопутствующие товары, востребованные вашей целевой группой
- повысить конкурентоспособность вашей продукции/услуг
- Удержать и новых привлечь клиентов
- выработать эффективную ценовую и продуктовую политику
- Значительно повысить качество обслуживания клиентов.