Тайный покупатель
Тайный покупатель – способ победить в конкурентной борьбе. Целью исследования Тайный покупатель является поддержание безупречного обслуживания клиентов, стимулирование сбыта, привлечение и удержание своего покупателя. Тайный покупатель позволяет оценить честность и лояльность вашего персонала.
Исследование Тайный Покупатель (Таинственный покупатель или Mystery Shopper) позволяет не только выявить слабые места в работе персонала и обслуживании клиентов, но и понять причину их возникновения.
Получение достоверной информации о качестве сервиса в вашей компании методом исследования Тайный покупатель (Таинственный покупатель или Mystery Shopper) позволяет руководству взглянуть на работу сотрудников глазами обычного покупателя. Вы имеете четкое представление, как ваша компания выглядит в глазах обычного покупателя и насколько это соответствует принятым корпоративным требованиям и стандартам, насколько ваши сотрудники выполняют стандарты, правила поведения и общения с клиентами. Оценка работы сотрудника производится по параметрам, непосредственно влияющим на качество обслуживания клиентов.
Для кого:
Для всех у кого качество обслуживания является важнейшим конкурентным преимуществом.Абсолютное большинство сетевых компаний приходит к однозначному выводу, что более действенного инструмента, чем метод Тайный Покупатель не существует. При минимальных затратах компания получает максимально возможный эффект.
Исследование методом Тайный Покупатель поможет Вам узнать:
- насколько качественно и точно сотрудник выполняет стандарты в отсутствии руководства
- насколько хорошо сотрудник знает свой товар или услугу, умеет ли предложить товар (услугу)
- насколько эффективно сотрудник работает с возражениями
- как сотрудники выходят из критических, опасных ситуаций
- какова активность, инициативность и психологический настрой сотрудника
- как сотрудник раскрывает преимущества товара (вашей компании)
- стремится ли сотрудник к тому, чтобы продажа непременно состоялась, что конкретно делает для успешной продажи
- насколько умеет сотрудник слушать и слышать клиента
- насколько сотрудник обладает навыками активных продаж и делового общения
- тайный покупатель это проверка и оценка качества сервиса
- тайный покупатель это проверка качества работы персонала
- тайный покупатель это оценка сотрудников
- тайный покупатель это стимулирование продаж
- тайный покупатель это повышение и улучшение качества обслуживания
Как и где использовать результаты:
Результаты, полученные в ходе исследования тайный покупатель, служат инструментом при формировании программ обучения персонала, продвижения и ротации кадров, премирования сотрудников, а также при оценке эффективности обучающих мероприятий.Тайный Покупатель для производителей:
- Контроль цен в каналах продаж
- Контроль работы мерчендайзеров и промоутеров
- Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
- Контроль над выполнением условий продажи вашей продукции в соответствии с договорами
- Проверка знания преимуществ вашего товара (услуги), его особенностей сотрудниками сети продаж, в которой реализуется товар (услуга)
- Контроль за предложением вашего товара (услуги)
- Тайные покупатели необходимы при провидении акций и конкурсов