Телефонный аудит
/ Телефонный аудит
/
Если успех компании зависит от качества услуг, предоставляемых по телефону, то результаты проверки обеспечат Вас всей необходимой информацией для решения проблем в обслуживании клиентов.
Аудит по телефону - разновидность услуги Тайный покупатель. Исследование позволяет оценить качество и уровень работы ведения телефонных переговоров в вашей компании. Вы можете сравнить свои показатели с показателями конкурентов.
В результате исследования вы получите:
- Объективное представление о вашей компании в целом
- Субъективное впечатление у клиента от общения с вашим сотрудником
- Определить ваши сильные и слабые стороны
- Узнать как ваши сотрудники разговаривают по телефону.
В ходе исследования могут оцениваться следующие параметры:
- время ожидания клиента
- приветствие сотрудника
- внимательность
- вежливость
- профессионализм и т.д.