Мониторинг конкурентов
/ Мониторинг конкурентов
/
Целью мониторинга конкурентов является сбор и анализ информации необходимой для выбора правильной стратегии в конкурентной борьбе.
Знание своих прямых и потенциальных конкурентов дает возможность значительно усилить позицию своей компании, наступая на позиции конкурентов. Игрокам, только вступающим на рынок, изучение конкурентов дает возможность выработать верную стратегию и тактику развития компании.
Мониторинг конкурентов является абсолютно законным и легальным способом контроля конкурентов. Вся информация берется из открытых источников или предоставляется добровольно.
Мониторинг прямых конкурентов (исследование уровня и качества сервиса, ассортимента товаров и услуг) необходимо проводить всем участникам рынка:
- Лидерам для удержания своих позиций
- Компаниям только вступающих в рынок – для завоевания лидирующих позиций
Информация о конкурентах позволит Вам:
- Творчески осмыслить и внедрить лучшие технологии, сравнить уровень сервиса
- Получить информацию об уровне сервиса, предоставляемого вашими непосредственными конкурентами
- Узнать сильные и слабые стороны конкурентов
- Получить сравнительный анализ вашей компании и ваших конкурентов
- Вы сможете контролировать качество и уровень ваших услуг относительно конкурентов